«Как показал мониторинг, чаще всего задают вопросы о сроках действия результатов ЕГЭ выпускников 2012 и 2013 годов, местах регистрации выпускников прошлых лет, а также условий сдачи ЕГЭ выпускниками СПО и количестве предметов», - рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.
При этом телефонные «горячие линий» по вопросам ЕГЭ организованы не во всех регионах страны. К примеру, телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ отсутствует в Новгородской области. В период проведения мониторинга в Республике Башкортостан, Тверской области при неоднократном обращении в указанные номера телефонов «горячих линий» не работали.
Федеральная «горячая линия» по вопросам ЕГЭ в Рособрнадзоре открыта с ноября 2013 года. В период с ноября по март на нее поступило уже более 800 звонков. Специалисты отмечают, что большинство звонящих вынуждены обращаться не федеральную «горячую линию» после того, как им не смогли помочь в их регионе.
Граждане могут направлять сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на адрес электронной почты и на форум официального портала единого государственного экзамена, напомнили в федеральной службе.