Специалисты провели тест, во время которого оценивались взаимосвязь морали и этичности поведения с аппетитом. Так было установлено, что когда человек испытывал отвращение к аморальным поступкам, то его аппетит снижался. По словам руководителя исследования Синди Чана, это означает, что при столкновении с аморальными проявлениями уменьшаются объемы потребляемой пищи.
Суть эксперимента заключалась в том, что исследователи показывали добровольцам, которые говорят на английском языке, фильм на французском. При этом половине из таких зрителей сказали, что в этой картине рассказывается об аморальных кровосмесительных отношениях, а другой половине пояснили, что эта лента об обычных романтических взаимоотношениях. Во время просмотра всем испытуемым раздали шоколадное молоко
В результате те, кто думал, что смотрят историю об инцесте, выпивали где-то на треть меньше, чем те, кто, по их представлению, наблюдал за романтическим фильмом без аморальной связи.