Как объяснил чиновник, при организации перевозок водным транспортом необходимо отталкиваться от степени его необходимости.
«Если существует агломерация, район, квартал, улица, в которой мы можем обеспечивать мобильность населения исключительно водным транспортом, то сделать это - наша обязанность. На наших маршрутах основным потребителем были туристы, люди, которые хотели посмотреть на шикарный город со стороны реки. Но почему город должен идти в казну, субсидировать, платить за возможность наблюдать эти красоты. Если мы хотим развивать город как туристическую агломерацию, то давайте развивать туристические перевозки», - заявил Воробьев.
В настоящее время комитет с партнером рассматривают организацию одного маршрута - Центрального. При этом планируется, что аквабусы будут ходить с минимальным 15-минутным интервалом в течение трех часов - с 6:00 до 9:00, когда люди отправляются на работу.
На перевозки водным транспортом город в качестве субсидии выделяет 28,5 млн рублей.
«Если предоставлять такую услугу, то она должна быть понятна. У нас есть куда потратить эти деньги», - рассказал Воробьев.
Напомним, в прошлом году суда курсировали только по «Приморской» линии, в то время как в 2012 году были еще «Невская», «Курортная» и «Центральная».