НЬЮ-ДЕЛИ, 15 янв -. Посольство России в Шри-Ланке оказывает всестороннюю помощь российским туристам, которые во вторник не смогли вылететь с острова из-за технической проблемы с самолетом авиакомпании «ВИМ-Авиа», прибывший из Москвы инженер компании обещает, что проблема будет решена в ближайшее время, сообщил в среду консул посольства РФ в островном государстве Евгений Сергиенко.
«Четырнадцатого января этого года в посольство обратились представители группы наших туристов в количестве около 200 человек с жалобами на российского авиаперевозчика 'ВИМ-Авиа', который отложил по техническим причинам вылет из международного аэропорта Коломбо утреннего восьмичасового чартерного рейса в Москву», - сказал он.
По данным консула со ссылкой на слова российских туристов, «представитель авиакомпании не отработал с администрацией аэропорта необходимый алгоритм действий, в результате чего россиянам не оказали должного внимания, не обеспечили питанием, не предоставили место отдыха, в том числе и для пассажиров с детьми, и даже не разъяснили причину задержки самолета».
«Посольство немедленно отреагировало на сигнал, проинформировало все службы аэропорта и, несмотря на выходной день на Шри-Ланке, о случившемся было доложено директору службы аэропортов республики», - отметил дипломат.
«Нельзя не отметить странную позицию российской авиакомпании 'ВИМ-Авиа', которая не сообщила в посольство о случившемся, и, более того, все наши попытки установить контакт с ее представителями в Коломбо и главными офисами в России закончились безрезультатно. По сообщению 'Экзотик-тур', принимающего туроператора на Шри-Ланке, из Москвы прибыл инженер и заверил, что возникшая техническая проблема будет решена в ближайшее время», - сказал Сергиенко, добавив, что посольство оказывает консульскую помощь и содействие россиянам.