В результате проведенного расследования было установлено, что аппарат был потерян в результате падения, которое произошло из-за отказа турбонагнетателя двигателя и сильных воздушных порывов ветра. Отказ турбонагнетателя привел к уменьшению поступления воздушного потока в двигатель, снижению его мощности и потери высоты полета. Экипаж, управлявший полетом, провел оценку возникшей ситуации и уведомил службу управления воздушным движением авиабазы, что БЛА не может поддерживать необходимую высоту полета.
Выполнив полет БЛА в течение почти 8 часов экипаж передал управление аппаратом расчету службы запуска и спасения, который начал процесс возвращения БЛА на аэродром. Расчет наземной станции управления по проведению технического обслуживания согласился с экипажем в том, что произошел отказ турбонагнетателя. На конечном участке захода на посадку и приземлении возникли сильные порывы ветра, что и привело в дальнейшем к удару БЛА о землю примерно в 244 метрах от входной кромки ВПП.
В результате летного происшествия БЛА и одна авиационная ракета класса «воздух - земля» AGM-114 Hellfire были уничтожены при ударе о землю. Стоимость разрушенного авиационного имущества составила 4,5 млн дол. На земле в момент инцидента никто не пострадал, разрушений государственной или частной собственности не было.
Потерпевший аварию БЛА Predator был переброшен в Афганистан из состава 432-го крыла, дислоцирующегося на базе ВВС Creech в штате Невада. В момент летного происшествия аппарат выполнял секретный разведывательный полет и после вылета с авиабазы в Джелалабаде пилотировался экипажем из состава 62-й экспедиционной разведывательной эскадрильи.